Советы служащим по правильному
использованию ценного времени Системного Администратора
- Hикогда не записывайте сообщения об ошибках.
Просто нажмите "ОК" или перезапустите ком-пьютер. СисАдмин
любит угадывать, каким было сообщение об ошибке.
- Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины,
как "Ящик" и "Штука".
- Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте.
CисАдмин любит время от времени убедиться, что антивирусные программы
работают нормально.
- Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, даже не думайте,
какое программное обеспе-чение у адресатов.
- Когда СисАдмин говорит, что сейчас придет, выйдете из системы
и идите пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль.
- Когда вы зовете СисАдмина, чтобы он передвинул ваш компьютер,
обязательно оставьте его по-хороненным под полутонной открыток,
детских фотографий, чучел животных, сухих цветов и рекламных календариков.
У СисАдмина нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая мимолет-ные
картины вашей.
- Когда СисАдмин присылает вам почту, помеченную как "Очень
важно" или "Примите Меры", сразу удаляйте ее. Он
наверняка просто проверяет новую функцию почтовой программы.
- Когда СисАдмин обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните
на него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. СисАдмин существует
только для того, чтобы обслуживать и все-гда готов думать о починке
компьютеров.
- Когда СисАдмин выходит попить воды или прогуливается на улице,
найдите его и задайте во-прос о компьютерах. Единственная цель его
прогулок - разыскивать тех служащих, у которых нет электронной почты
или телефона.
- Отправляйте срочную почту ВСЮ В ВЕРХHЕМ РЕГИСТРЕ. Почтовый сервер
вылавливает ее и помечает для внеочередной доставки.
- Когда не работает копир, зовите СисАдмина. Это ведь тоже электроника,
не так ли?
- Когда ваш домашний компьютер сообщает "Hет сигнала в линии",
позвоните СисАдмину. Он даже может исправлять проблемы с телефоном
на расстоянии.
- Когда ваш домашний ПК не в порядке, оставьте его на стуле СисАдмина
без имени, без телефо-на, и без описания проблемы. Он очень любит
хорошие мистификации.
- Когда СисАдмин рассказывает вам по телефону порядок изменения
настройки, читайте газету. СисАдмин на самом деле не имеет в виду,
что вы должны что-то делать, он просто любит слушать свою речь.
- Когда компания предлагает обучение в связи с апгрейдом операционной
системы, не утруждайте себя посещением. СисАдмин всегда рядом, чтобы
помочь.
- Когда принтер не печатает, отправьте задание на печать заново,
по меньшей мере 20 раз. Задания на печать часто исчезают в космос
без причины.
- Когда принтер все еще не печатает после 20 попыток, отправьте
это задание на все принтеры офиса. Один из них должен работать.
- Hе пользуйтесь справкой. Справка для тех, кто не соображает, не
так ли?
- Если вы посещаете вечерние курсы по информатике, не стесняйтесь
продемонстрировать свою растущую компетентность, обновив сетевые
драйверы себе и всем коллегам. СисАдмин будет бла-годарен за сверхурочную
работу, когда ему придется остаться до 2-3 часов ночи, исправляя
все это.
- Когда СисАдмин исправляет ваш компьютер в четверть второго, ешьте
ваш гамбургер с сыром у него на глазах. Он работает лучше, когда
у него слегка кружится голова от голода.
- Когда СисАдмин спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы,
лгите. Hикого не каса-ется, что там у вас на компьютере, не так
ли?
- Если провод мыши задевает за фотографию вашей собаки, поднимите
монитор и проденьте про-вод под ним. Эти прочные провода для мышей
разработаны, чтобы выдерживать 20 килограмм компьютерного монитора,
поставленного на них.
- Если пробел на клавиатуре не работает, упрекайте СисАдмина в том,
что вам не покупают но-вую. Черт, это же не ваша вина, что в ней
под клавишами пол килограмма засохших крошек бу-тербродов, скрепок
и больших липких пятен кетчупа.
- Когда вы видит сообщение "Вы уверены?", нажимайте "Да"
как можно быстрее. Черт, если бы вы не были уверены, вы бы этого
не делали, не так ли?
- Совершенно свободно говорите "Я ничего не знаю обо всей этой
компьютерной ерунде". Си-сАдмина никогда не беспокоит, когда
сферу его профессиональной компетенции называют ерун-дой.
- Когда вам нужно добавить в принтер бумагу, зовите СисАдмина. Менять
бумагу - это сугубо об-служивающая работа, и как Хьюлетт Паккард,
так и Лексмарк рекомендуют, чтобы она проделы-валась только сертифицированными
сетевыми администраторами с уймой свободного времени.
- Когда вы получаете 130-мегабайтный файл с фильмом, разошлите его
всем, как срочное вложе-ние. У СисАдмина полно дискового пространства
и процессорной мощности на его новом почто-вом сервере специально
для таких важных вещей.
- Даже не думайте о том, чтобы разбить большое задание на печать
на несколько небольших. Hе дай Бог, кто-нибудь украдет одну страничку
из вашей 427-страничной таблицы Excel.
- Когда вы встречаете СисАдмина в бакалее в воскресенье днем, задайте
ему компьютерный во-прос. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в
неделю, даже когда покупает в магазине туалетную бумагу и собачий
корм.
- Если ваш сын студент-программист, пусть приходит по выходным и
делает свои проекты на ва-шем офисном компьютере. СисАдмин будет
рядом и поможет, когда краденая копия Visual Basic 6.0 вашего сына
опрокинет и убьет базу данных Access.
- Когда вы приносите ваш новый домашний компьютер безымянной марки
СисАдмину в офис для бесплатного ремонта, скажите, как срочно он
должен его починить, чтобы вы могли снова играть в EverQuest. Он
примется за него сразу потому, что в офисе у него так много свободного
времени! Все равно все знают, что все, что он делает целыми днями
- это шарит в Интернете.
- Hикогда не благодарите СисАдмина. Он обожает все ремонтировать
и получать за это зарплату. |